Дорогие друзья, наши любимые гости, на сегодняшний день один из самых часто задаваемых вопросов от вас – как организовано питание с учетом новых реалий?
К решению этого вопроса мы подошли с полной ответственностью с учетом всех временных рекомендаций Роспотребнадзора. В залах питания «Сапфир» и «Рубин» по-прежнему функционирует «шведская линия», в ресторане на 11 этаже питание по системе меню-заказ. Во всех помещениях столы расставлены на расстоянии не менее двух метров, сесть за один стол может только один человек или одна семья, проживающая в одном номере. Так же нанесена разметка с учетом актуального социального дистанцирования. Все помещения тщательно дезинфицируются, персонал работает при тщательнейшем соблюдении правил личной безопасности.
Не секрет, что наша здравница славится своим питанием. Мы уделяем пристальное внимание каждому этапу готовки, чтобы радовать вас качественными, диетическими, а главное – вкусными блюдами. Питание в санатории – неотъемлемая часть всего процесса оздоровления и нам очень важно, чтобы лечение каждого гостя проходило максимально эффективно.
Помимо многочисленных профессиональных наград, самое ценное для нас, безусловно, ваше отличное самочувствие и улыбки после приемов пищи.
Друзья, ваши любимые повара уже очень по вам соскучились и приготовили множество вкуснейших сюрпризов из самых свежих, ароматных, местных продуктов. Скорее приезжайте к нам в гости!
До встречи!
Уникальная процедура красоты и здоровья. Низкоуровневая световая терапия Healite II – это воздействие светоизлучающим диодом на кожу для с...
Подробнее
Революционная технология лазерной эпиляции без боли на александрите теперь в "Виктории"!
Подробнее
На базе здравницы внедрена революционная инновация в восстановительной, реабилитационной и эстетической медицине — аппарат INDIBA Act...
Подробнее